Рад приветствовать Вас на сайте сельского поселения Кунгакский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан.
...Самое ценное нашего села, это не горы, реки и леса, а его прекрасные, трудолюбивые, инициативные, требовательные, патриотичные и красивые люди. Кунгаковцы отличаются своим нравом, гордостью за себя и за свои достижения, отношением к несправедливости, своей культурой и традициями.
Кунгак вырастил многих знаменитых государственных, хозяйственных деятелей и заслуженных людей в области науки, образования, культуры и искусства.
С уважением, Глава сельского поселения
Суфиянов Фанил Филусович
Новости
В приёмной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан, по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.100, личный прием граждан, в том числе в аудиорежиме по телефону: 8(347) 229-74-94, проведут:
14 июня 2022 г. с 10:00ч. до 12:00ч. начальник управления Министерства внутренних дел по РБ по вопросам деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних, осуществление административного надзора.
15 июня 2022 г. с 10:00ч. до 12:00ч. руководитель ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РБ» Минтруда России по вопросам порядка установления инвалидности; порядка разработки индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
ВНИМАНИЕ! Для регистрации обращения по телефону и заполнения карточки устного приёма Вам необходимо продиктовать оператору: свою фамилию, имя, отчество, паспортные данные и суть вопроса. Время регистрации звонков может быть ограничено из-за большого количества обращений.
Адрес для письменных обращений на имя Президента Российской Федерации: 450005, РБ, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 100. приёмная Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан.
Телефон для справок: 8(347) 229-74-75.
10/06/2022
ОБЪЯВЛЕНИЕ
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием», на территории сельского поселения согласно утвержденного Инспекцией гостехнадзора РБ графика №1 от 22 декабря 2021 года, должен быть проведен технический осмотр самоходных машин (тракторов, ДСТ, прицепов) по частным владельцам в 2022 году:
14.05.2022г. в 10.00ч. по адресу:
д. Кунгак, ул. Молодежная, 4.
Стоянка машин.
Для проведения технического осмотра необходимо:
1. Подготовить технику к техническому осмотру.
2. Владельцам тракторов, самоходных машин и прицепов к ним при себе иметь:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
- свидетельство о регистрации машины;
- удостоверение тракториста машиниста соответствующей категории;
- информация об уплате гос. пошлины за выдачу свидетельства о прохождении технического осмотра- 400 руб. за 1 единицу техники и сборов за проведение технического осмотра машин- 300 руб. за 1 единицу техники.
3. Машины должны быть оборудованы не менее одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2л., медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки, противооткатными упорами(не менее 2 шт.)
Инспекция Гостехнадзора Аскинского района РБ
11/05/2022
Выявление правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости
На территории Аскинского района реализуется совместный проект управления Росреестра по РБ и администрации Аскинского района «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) необходимыми сведениями на территории РБ». Основными мероприятиями данного проекта является внесение в ЕГРН сведений об отсутствующих характеристиках объектов недвижимости, об отсутствующих правах на такие объекты. Работу по реализации проекта обсудили на совещании в администрации района.
С 29 июня 2021 года Администрациями сельских поселений Аскинского района Республики Башкортостан проводятся мероприятия в рамках Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым установлен порядок выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимого имущества. К ранее учтенным объектам недвижимости относятся объекты недвижимости:
- права на которые возникли до вступления в силу 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» до 31.01.1998 года;
- технический или государственный учет которых осуществлен до вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»:
- до 01.03.2008 - по земельным участкам
-до 01.01.2013 - по объектам капитального строительства.
Цель вносимых изменений - защита прав собственности и иных вещных прав, а также решение задачи по вовлечению ранее учтенных объектов недвижимости в гражданский оборот.
В целях реализации новых полномочий администрации сельских поселений Аскинского района Республики Башкортостан наделяются правом на безвозмездной основе запрашивать информацию в органах и организациях, ранее осуществлявших учет и регистрацию прав на объекты недвижимости (например, в архивах органов БТИ, земельных комитетов местной администрации и т.д.), у нотариусов, в органах МВД, ЗАГС, Пенсионном фонде РФ, налоговых органах, а также принимать сообщения заинтересованных лиц. Кроме того, будут анализироваться архивные сведения о правообладателях, имеющиеся в распоряжении органа местного самоуправления.
По результатам проводимых мероприятий в Росреестр будут направляться заявления для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о выявленных ранее учтенных объектах недвижимости и их правообладателях.
Лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, или иное заинтересованное лицо вправе представить в органы местного самоуправления возражения относительно сведений, содержащихся в проекте решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости.
Последовательность действий органов местного самоуправления по выявлению правообладателей определена в статье 69.1 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»:
1. На основе анализа имеющихся сведений, а также запросов в органы власти и организации, орган местного самоуправления осуществляет подготовку проекта решения о выявлении правообладателя, размещает его на своем официальном сайте и направляет правообладателю.
2. В случае отсутствия возражений относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости (можно подать в течение сорока пяти дней со дня получения проекта решения) орган местного самоуправления принимает решение о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости и направляет его в орган регистрации для внесения сведений в ЕГРН.
Одновременно новый закон № 518-ФЗ не ограничивает правообладателей объектов недвижимости в возможности самостоятельно осуществить государственную регистрацию ранее возникшего права на указанные объекты недвижимости в любой момент времени по их усмотрению. С 1 января 2021 года за государственную регистрацию ранее возникших прав на недвижимость государственная пошлина не взимается по регистрации права, возникшего до вступления в силу122 ФЗ, т.е. до 31.01.1998 г.
Документом подтверждающим право на ранее учтенные объекты недвижимости могут быть:
- свидетельство о праве собственности старого образца;
- выписка из похозяйственной книги;
- государственный акт, удостоверяющие право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей;
- решение уполномоченного органа (организации) о предоставлении объекта недвижимости;
- договор аренды земельного участка, срок которого не истек;
- свидетельство о праве на наследство;
- и другие.
Законом не ограничен перечень документов, представляемых в качестве оснований для внесения в ЕГРН сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.
В связи с этим сведения о ранее учтенном объекте недвижимости могут быть внесены в ЕГРН на основании любого документа, устанавливающего или подтверждающего право заинтересованного лица на соответствующий объект недвижимости, при этом такой документ должен быть выдан уполномоченным органом (организацией), отвечать требованиям законодательства, действовавшего в месте издания соответствующего документа на момент его издания.
Документы, хранящиеся у граждан в домашних архивах, не доступны органам местного самоуправления. Это может повлечь за собой внесение в ЕГРН неверных сведений о правообладателе или признании объекта недвижимости бесхозяйным.
К преимуществам процедуры выявления правообладателей ранее учтенных объектов можно отнести для самих правообладателей:
-доступность и достоверность сведений об объектах недвижимости, являющихся ранее учтенными,
- повышение качества услуг по учету недвижимости и регистрации прав,
- защита правообладателей от неправомерного изъятия земельного участка, при согласовании границ земельного участка, в случае возмещения убытков от ограничения прав,
-своевременное информирование правообладателей об установлении охранных зон, ином ограничении прав,
-снижение количества судебных споров, связанных с отказами в учете и государственной регистрации, о признании права собственности на ранее учтенные объекты, в том числе после наследования.
В общем итоге практическая реализация положений закона во многом повысит качество содержащихся в ЕГРН данных с одной стороны, с другой – повысит степень защиты имущественных интересов правообладателей ранее учтенной недвижимости. Полнота данных ЕГРН существенным образом оказывают влияние на инвестиционное, экономическое и социальное положение регионов и муниципалитетов.
15/04/2022